
А чем отличается приличный мужчина от не приличного? )

АНЮНЯ Мастер (1092), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zeus Amoralius Мыслитель (7464) 11 лет назад
Приличный разводит демагогию. . А не приличный- действует и снимает сливки. . Гыыы..
Остальные ответы
kirill grax Мастер (2485) 11 лет назад
общад
kirill graxМастер (2485) 11 лет назад
общаться приятней с приличным человеком*
Наталья Стасевич Мастер (1564) 11 лет назад
тебе надо спросить у Цезаря.... он всё про приличных здесь двигает))))
Лев Толстой Мастер (1806) 11 лет назад
Приличный - "при лице" в любой ситуации и НИКОГДА не ударит им в "грязь", будь то отношения, работа, семья и т. д. Соответсвенно не приличный полная проитвоположность.
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
Я думаю манерами и поведением отличаются.
Приличный мужчина всегда выдержан, в меру общителен, тщательно обдумывает что сказать и никогда не скажет лишнего.
Неприличный мужчина, как правило нетактичен, не пунктуален, хамоватый, в общем все качества, которые так или иначе вызывают отвращение есть признак неприличного мужчины.
ЛЕДИ = Гуру (4954) 11 лет назад
а я думаю, комплеков куча, вот и называют себя приличными. а сами в тайне не проч пошалить