Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу уснуть когда ночью полнолуние. Хочется как волки выть на луну. А с вами такое бывает?

Мария Мастер (1158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шейх Профи (501) 11 лет назад
у оборотней всегда так....
Остальные ответы
Heicho Знаток (397) 11 лет назад
Бывает, особенно когда случилось что то, когда болеешь необычной болезнью. Часто такое случается.
ольга козлова Мудрец (14058) 11 лет назад
У меня тоже всегда так. Выть правда не хочется, но в полнолуние никогда не могу уснуть!!!
yannus Гуру (3868) 11 лет назад
Ну повойте, полегчает.