
Ой, мальчишки, кто невесту потерял? См.

Елена Коробкова Мыслитель (8081), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31842) 11 лет назад
А чё, изменять не будет, добрая, вариантов нет, будет за мужа обеими руками и ногами держаться, покладистая будет, мужем дорожить. Если не он, то больше никто. Я мимо ЗАГСа недавно проходил, там одни такие и как её подружка.... Ёооо! А мож, это однополый брак? Да нет, чур меня. Это не моя. И зубы у нее какие-то рыжие. Ей паранджа очень идёт.
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236945) 11 лет назад
Нда, кому и кобыла -невеста .
el konИскусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
Кому и кобыла невеста, а кому и толстяк -муж.
Неизвестный Просветленный (22101) точнее конь....
Елена КоробковаМыслитель (8081) 11 лет назад
А источник кто за тебя подписывать будет? О.Бендер чё ли?
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
А.. . нечего было раньше времени фату поднимать.. . надо было сюрприз избраннику сделать!!!
Татьяна ------- Просветленный (42523) 11 лет назад
Его сердобольные дружки заботливо не дают ему протрезветь....
Влад Швидко Знаток (375) 11 лет назад
после 200 грам не менее 80 градусов.... можно и женицаааа!!!!
Мираж Просветленный (32044) 11 лет назад
Лучше посмотреть кто ее нашел....
Сергей Курганский Мастер (1576) 11 лет назад
Да уж, в голодный год за булку хлеба ...
Неизвестный Просветленный (22101) 11 лет назад
так это ж моего конкурента.... где вы ее нашли?
Елена Ильина Просветленный (20328) 11 лет назад
Это она улыбается, или челюсть не закрывается?)))))
Адов Исподин Дьяволович Мыслитель (7969) 11 лет назад
Дареной невесте в зубы не смотрят !
Отвечалкин Мудрец (16453) 11 лет назад
Стопудово гот какой потерял. Они таких любят )
Елена Знаток (297) 11 лет назад
ужос) вот и пойми этих мужиков) ) зато будет верная 100% кто ж на такую красотку пазарица? или есть все-таки жилающие??? гыг
Боевая Букаха, но счастливая Просветленный (39147) 11 лет назад
Меня не теряли! Выхожу замуж вочередной раз! И что тут такого?