Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перешла на уровень "знаток", а что такое КПД ?

Екатерина Кучерова Профи (989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Егорова Мудрец (19322) 11 лет назад
КПД (коэффициент полезного действия) — параметр, характеризующий полезность пользователя для проекта Ответы@Mail.Ru.

КПД равен отношению числа «Лучших ответов» к общему числу ответов пользователя. Например, если у вас 150 ответов, и из них 30 ответов признаны Лучшими, то ваш КПД равен 20% (30/150 = 0,2).

Если ваш статус – «Ученик» , то от вашего КПД зависит только Ваша репутация на проекте. Для пользователей с уровнем «Знаток» и выше, КПД влияет на количество баллов за 1 ответ.
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (212201) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/rates/ -очень подробно о КПД.
КПД-коэф-т полезного действия.

Удачи!!!!
Юлий Максимус Гуру (3061) 11 лет назад
Я думаю что Коэфициент Полезных Действий
MarS Оракул (89307) 11 лет назад
Это отношение твоих лучших ответов к общему числу ответов умноженное на 100 процентов. О КПД можно судить по звездочкам под аватаром
Андрей Мастер (1304) 11 лет назад
КПД-коэффициент полезного действия...
Витюша Знаток (416) 11 лет назад
мне сегодня дали полный ответ - там все четко и вопросов больше не останется http://otvet.mail.ru/rates/
Источник: http://otvet.mail.ru/rates/ мне ответил А. Тучин