Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все люди-братья?

Anton Maximov Гений (76515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anton Гений (78778) 11 лет назад
Так ведь мы все от одного папы Адама и одной мамы Евы, фактически, произошли. А после Потопа род людской идет от Ноя. Получается, что да, все люди-братья )
Решил уточнить, прочитав коммент к первому ответу: ты прав, хоть люди и братья, но точно не по разуму. А жаль.
Остальные ответы
Рама Рама Оракул (77293) 11 лет назад
Да. По разуму. Если они люди.
Anton MaximovГений (76515) 11 лет назад
Ой,ну вот как раз с тем,что по разуму,трудно согласиться!)))))
Олег Биран Гуру (3202) 11 лет назад
Я думаю, что среди них есть еше люди-сестры.
anna Egorova Искусственный Интеллект (111965) 11 лет назад
Агась... Только кусачие..) ) Некоторые))
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад
Надпись которая была бы уместна, к сожалению, на дверях некоторых учреждений: "Все люди братья, люблю с них брать я".
Тапкин* Просветленный (27475) 11 лет назад
"Все люди братья,
все бабы сёстры,
моря, озёра, реки, звёзды,
все меж собой-родня"
"Облачный край".

mila Просветленный (34614) 11 лет назад
Конечно все люди-братья. Если вспомнить историю, то смешение кровей происходило во все времена. Поэтому в наше время очень трудно найти человека чистых кровей, кровей только своей нации. Да это и не надо, потому что без смешения, нация обречена на вымирание. Всегда нужен новый прилив для обновления, для эволюции.
Ирина Маракова Мастер (1024) 11 лет назад
Угу.. . А ночью начинает кровосмешение... Какая жуть!