
город Екатеринбург..гаишникам дали неофициальный приказ лишить прав 30тясяч водителей к саммету...

Сергей Снегирёв Знаток (288), закрыт 11 лет назад
что думаете на сей счет?
Лучший ответ
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
ЧТОБ ПОМЕНЬШЕ МАШИН НА ДОРОГАХ БЫЛО?
Ну, здорово! Всё , как всегда! Всё для НАРОДА ))))
А мы, на велосипедах и самокатах тада разъезжать будем, ВО !
А дороги отремонтировать, к саммету, НИ КОМУ ПРИКАЗ НЕ ДАЛИ, собаки )))
Источник: Заботятся о нас, ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ))))
Остальные ответы
Анна Зудкина Гуру (3241) 11 лет назад
да, вот гаишниkи обонkротятся. сkольkо взятоk потeряют. kлaсс!! ! а водитeлeй жaлkо kто под рaздaчу попaдёт.