Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня посадили на минималке 4300 и еще из этой суммы вычисляют подоходные= 3800, а это правильно? и что мне можно сделать

Ирина Профи (556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Берт Берман Просветленный (32107) 11 лет назад
Вычитают правильно. Это ведь доход, а не пенсия.
Успехов.
Остальные ответы
Наталья Голикова Мудрец (10964) 11 лет назад
Подоходный 13 процентов, и ни как не может быть=3800,при минималке 4300.А вообще надо радоваться что хоть такая з/плата есть. Другие вообще работу не могут найти
Юлия Челомбитская Ученик (198) 11 лет назад
У меня к Вам вопрос почему 4300руб. ? МРОТ в РФ 4330руб.