Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как уйти от жены к любовнице?

Просто Я Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сияние Просветленный (20903) 11 лет назад
собираешь чемодан, и уходишь.
Без коммент.
Остальные ответы
муся Просветленный (31042) 11 лет назад
ножками и с чемоданом в руке))) ) ха!))
Волшебник Мыслитель (5724) 11 лет назад
дурень! оставь все как есть. жена - это дом, семья, надежный тыл и опора в это непростое время. а любовница.. . их были много, будет тоже много. ради нее оставлять стабильность нельзя. но при обеспеченном тыле, маневры налево притягательны для очень многих мужей. вот и маневрируй.. . так даже интереснее.
Наталья Фокина Профи (671) 11 лет назад
А надо ли?. . Уйдешь, и тогда любовница станет женой.. . А это уже было.. . Опять в путь????
Анастасия Мудрец (13718) 11 лет назад
Хорошо там, где нас нет.. . Помните об этом...
Real Man Просветленный (36773) 11 лет назад
пешком
Источник: Дон Жуан де Марко
Олеся Корецкая Мудрец (10276) 11 лет назад
Если спрашиваешь, значит, никуда ты не уйдешь.
Ангелина третьяковская Ученик (187) 11 лет назад
Не ясно, каковы были взгляды на брак, и не ясно, как вы планирует жить с любовницей, о которой не знает ничего, кроме того, какова она в сексе. А главное, любая страсть перегорает. И с такая феерия лишь благодаря тому, что это новизна ощущений - а она кратковременна. Когда это произойдет, будет новый поиск партнерши? Молодой человек, как ни печально, просто не умеет - а возможно, и не хочет - строить отношения.
Алексей Мастер (1616) 11 лет назад
через дверь. от любовницы к жене - через окно.
K@RDILIN@ Ученик (172) 11 лет назад
А в чем собственно сложность? Или как уйти с минимальными потерями? Или уйти и остаться в хороших отношениях? И не думаете вы что если узнаете свою любовницу со всех тех сторон с которых знаете свою жену и вам захочется в последствии уйти и от любовницы? А если по чесноку, то если вы задумались над вопросом как уйти то не очень то и хочется вам уходить с нагретого места иначе вы бы просто ушли не задаваясь никакими вопросами!
Сказка Мастер (2316) 11 лет назад
Трудно.. . Сделай так, чтобы жена ВСЁ узнала. Возможно, она выгонит тебя сама.
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
болтаться по жизни интереснее?
Источник: ева
Наталия Профи (812) 11 лет назад
если чувства жены к тебе остыли то какие могут быть вопросы.
а если нет, то терпи дорогой, нормально уйти не получиться
Валера Милентеев Гуру (2594) 11 лет назад
А зачем уходить. Секс втроем это мечта для любого мужчины.