Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что в современном Православии есть не повзаимствованного из других религий ?

Сергей Анатольевич Васильев Мыслитель (7410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vadim MG Просветленный (24012) 11 лет назад
Крупицы знаний раскиданы по другим религиям и только в Православии Господь открыл Истину в полном объеме. Поэтому каждая религия видит свою частицу в этом объеме.
Остальные ответы
mr. fedeRicko Профи (948) 11 лет назад
а что есть во всей нашей жизни позаимствованного из христианства???
Сергей Анатольевич ВасильевМыслитель (7410) 11 лет назад
http://www.chronologia.org/seven.html#about
mr. fedeRicko Профи (948) и что это??? ссылка о бессмыслице???
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 11 лет назад

Христианство - уникальная религия. Заимствования здесь не при чем. Просто люди все время идут похожими путями, поэтому есть много общего.
Janelle Гуру (3422) 11 лет назад
Есть важные отличия, которые перевешивают в тысячи раз все схожести других религий.
Уже хотя бы одно самое важное, что в других религиях Боги требуют себе жертвы от людей
и только в Христианстве Бог отдает себя в жертву людям.
Джен Эйр Мастер (1403) 11 лет назад
В Православии нет ничего заимствованноо из других религий
Игорь Просветленный (33273) 11 лет назад
в православии своего нет ничего, позаимствовано абволютно всё, увы
Пользователь удален Мастер (1504) 11 лет назад
В современном православии нет такого пророка - Мухаммед.. . :)