Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я тут прочла что мы ДОЛЖНЫ умереть за Путина и за осетин, вы это всерьёз так считаете?Я считаю что я ничего не должна.

Бредятина Мудрец (13614), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И ГрЫзия, и Осетия, и Абхазия, и Украина мне параллельны.
Лучший ответ
татьяна якимова Оракул (63687) 11 лет назад
я тоже ни у кого их них ничего не одалживала.
Остальные ответы
alex markov Искусственный Интеллект (105634) 11 лет назад
И правильно считаешь... Твое дело детей рожать, мужа ублажать, дом в порядке содержать... Это мужские разборки...
Олег Здоров Мастер (1128) 11 лет назад
ЭТО ГДЕ ВЫ ЭТУ ЧУШЬ ПРОЧИТАЛИ?
БредятинаМудрец (13614) 11 лет назад
Вчера здесь в интернете прочла в ответе мужика.Я просто в шоке.
русский никола Мыслитель (5884) 11 лет назад
Если всё читать и считать правильным -можно сойти с ума. Мало что они напишут.
павел васильев Искусственный Интеллект (134540) 11 лет назад
Ты ничего не должна, тебя даже не существует
Фая Насырова Мастер (1424) 11 лет назад
И кто такое мог написать? Ни за кого умирать не собираюсь и сыну не пожелаю
полиграф полиграфовичЗнаток (362) 11 лет назад
а кто тебя спросит-пожелаешь или не пожелаешь. придет время-заберут на войну. если грохнут-получишь компенсацию-хватит на поминки . а если не грохнут- мождет унитаз с войны привезет. или там пару ложек и вилок.
полиграф полиграфович Знаток (362) 11 лет назад
конечно. это священный долг.
ведь туда не посылают принудительно. дается выбор-человек едет на войну сознательно.
Ангрис Мыслитель (5123) 11 лет назад
Вот так и рождаются бабьи сплетни: " Прочла в ответе одного мужика"...)