
что такое молочница? как она проявляется?

Мыслитель (6780), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Молочница это КОЛЬПИТ. Обильные выделения творожистого вида, боли внизу живота, может быть боль при мочеиспускании, иногда температура поднимается. Вообщем надо идти к гинекологу, а не сидеть за компом.
Остальные ответы
Молочница - это общеупотребительное название кандидоза, поскольку выделения и налет на слизистой напоминают некоторые молочные продукты.

Вульвовагинальный кандидоз - воспалительное заболевание влагалища и вульвы, вызванное грибами рода Candida.

Супружеский кандидоз (в результате передачи Candida партнеру во время полового акта) встречается не так часто.

Орально-генитальные контакты способствуют инфекции, так как многие люди являются носителями Candida в полости рта.

При хронической молочнице влагалища могут наблюдаться расстройства иммунитета, преимущественно локального характера. У предрасположенных к молочнице женщин возможна особая форма аллергии - гиперчувствительность к Candida, которая объясняет частые обострения. Без обследования говорить о снижении иммунитета нельзя.

Передача Candida от матери к новорожденному происходит в > 70% случаев. При этом одинаково часто у рожавших самостоятельно или кесаревым сечением.

Острая форма молочницы (кандидоза) , если ее не лечить, может привести к хронической. Для хронической формы характерны многочисленные рецидивы, причинами которых в большинстве случаев является вторичная инфекция. Как правило у таких больных выявляются заболевания желудочно-кишечного тракта (дисбактериоз) и различные гинекологические заболевания, снижающие местный иммунитет. Лечить хроническую молочницу гораздо сложнее, да и запущенная форма может привести к серьезным осложнениям: воспалению органов малого таза, спайкам, бесплодию, внутриутробному инфицированию плода.

Симптомы молочницы у женщин:
- жжение и зуд в области наружных половых органов;
- белые творожистые выделения из влагалища;
- боль при половом акте;
- боль при мочеиспускании.

Эти симптомы могут выступать как в совокупности, так и по отдельности, но, как правило, присутствуют только несколько из них. Характер выделений при молочнице может незначительно различаться, однако чаще всего они густые, творожистые, белого цвета. При этом женщина испытывает сильно выраженный зуд в области влагалища, который особенно усугубляется при ношении облегающего синтетического белья. Кроме того, наблюдается отек слизистой половых губ и распространение воспалительного процесса в область ануса. В любом случае, если вы заметили у себя какие-либо нестандартные для вас выделения и ощущения, лучше всего обратиться к врачу-гинекологу за подробной консультацией.
Каждой женщине в своей жизни приходилось сталкиваться с молочницей, и многим хорошо знакомы ее неприятные симптомы, которые влияют не только на настроение и общее самочувствие, но и на внутрисемейные отношения. Так каковы же эти симптомы? Обильные творожистые выделения белого цвета (отсюда и народное название болезни – «молочница») , более или менее выраженный зуд, иногда даже жжение, дискомфорт во время половых контактов, - бесспорно, все это мучительно и крайне неприятно.
Молочница, она же кандидоз, вызывается дрожжеподобными грибами рода Candida. Чаще всего вагинальный кандидоз поражает женщин детородного возраста, но также может проявиться даже у маленьких девочек. Дело в том, что небольшое количество грибков Candida всегда присутствует в организме. Однако молочница возникает лишь под воздействием некоторых факторов.
Предрасположение к молочнице
К быстрому размножению грибков Candida и вытеснению ими нормальной флоры влагалища могут привести следующие провоцирующие факторы:
•бесконтрольный прием антибиотиков
•повышенный уровень сахара в крови
•применение гормональных контрацептических средств (эстрогены)
•беременность
•заболевания, ослабляющие защитные силы организма (эндокринные, острые и хронические респираторные)
•кишечный дисбактериоз
Кроме этого на возникновение молочницы могут повлиять и второстепенные факторы, такие как: ношение тесного белья или белья из синтетической ткани, излишнее употребление в пищу сладкого (углеводы) , а также стрессы, смена климата, неподходящие диеты.
Молочница не всегда, но может передаваться половым путем, поэтому партнер, в случае наличия инфекции, также должен пройти лечение. Кроме этого инфекция может передаваться при орально-генитальном контакте, так как многие люди являются носителями Candida в полости рта.
Молочница - это общеупотребительное название кандидоза, поскольку выделения и налет на слизистой напоминают некоторые молочные продукты.
Вульвовагинальный кандидоз - воспалительное заболевание влагалища и вульвы, вызванное грибами рода Candida.
Симптомы молочницы у женщин:
- жжение и зуд в области наружных половых органов;
- белые творожистые выделения из влагалища;
- боль при половом акте;
- боль при мочеиспускании.

Эти симптомы могут выступать как в совокупности, так и по отдельности, но, как правило, присутствуют только несколько из них. Характер выделений при молочнице может незначительно различаться, однако чаще всего они густые, творожистые, белого цвета. При этом женщина испытывает сильно выраженный зуд в области влагалища, который особенно усугубляется при ношении облегающего синтетического белья. Кроме того, наблюдается отек слизистой половых губ и распространение воспалительного процесса в область ануса. В любом случае, если вы заметили у себя какие-либо нестандартные для вас выделения и ощущения, лучше всего обратиться к врачу-гинекологу за подробной консультацией.

Симптомы молочницы у мужчин:
- жжение и зуд в области головки полового члена и крайней плоти;
- покраснение головки полового члена и крайней плоти;
- белый налет на головке полового члена;
- боль при половом акте;
- боль при мочеиспускании.
Лечение молочницы

Существует множество препаратов для лечения молочницы. Одни из них применяют местно (крем, вагинальные таблетки или свечи) , другие – внутрь (таблетки или капсулы для приема внутрь) . За рекомендациями по лечению молочницы обращайтесь к врачу.

Кандидоз (синоним - молочница) - грибковое заболевание слизистой оболочки половых органов, которое вызвается чрезмерным размножением дрожжеподобных грибов рода Candida (Кандида) .
Кандида - микроорганизм, который в небольших количествах постоянно присутствует в организме здорового человека (на коже, в ротовой полости, в желудочно-кишечном тракте, в мочеполовой системе) . Однако баланс микроорганизмов может быть нарушен, что приводит к чрезмерному размножению кандид и, как результат, к кандидозу.
Острая форма кандидоза (молочницы) , если его не лечить, может привести к хронической. Для хронической формы характерны многочисленные рецидивы, причинами которых в большинстве случаев является вторичная инфекция. Как правило у таких больных выявляются заболевания желудочно-кишечного тракта (дисбактериоз) и различные гинекологические заболевания, снижающие местный иммунитет.
Одна из главный особенностей кандидозной инфекции - многоочаговость. Дрожжеподобными грибами поражается мочеполовой тракт, а иногда и внутренние половые органы. Довольно часто молочница проявляется у беременных женщин, как следствие перестройки организма, гормональных изменений и снижения местного иммунитета. В подобных случаях женщине следует более внимательно отнестись к своему организму и не затягивать визит к специалисту.
Кандида - дрожжеподобный гриб рода Candida, вызывающий кандидоз (молочницу) .
Наиболее часто молочница встречается у женщин, более 50% женщин на протяжении жизни сталкиваются с этим заболеванием, особенно жительницы жарких стран. Обострения как правило провоцируются следующими причинами:
- беременность, изменённый гормональный статус,
- эндокринные заболевания,
- инфекционные заболевания,
- прием гормональных контрацептивов,
- прием антибиотиков, кортикостероидов, цитостатиков.
Кандида может сосуществовать с другими возбудителями инфекций, передающихся половым путем. Кандидоз иногда может быть следствием лечения хламидиоза, микоплазмоза, трихомониаза и тругих инфекционных заболеваний (из-за применения антибиотиков) .
Факторы риска кандидоза (молочницы)
Наиболее часто молочницей страдают женщины с ослабленным иммунитетом, у которых наблюдается нарушение гормонального фона и бактериальной флоры. Важное значение в развитии кандидоза имеет восприимчивость к дрожжеподобным грибам, а также способность организма активизировать защитные механизмы.
Важное заничение в развитии кандидоза играют следующие факторы:
- иммунная недостаточность,
- беременность,
- заболевания женских половых органов,
- нарушение обмена веществ,
- эндокринные заболевания,
- хронические заболевания,
- механические или химические травмы,
- гиповитаминозы,
- высокая температура, влажность,
- прием антибиотиков, цитостатиков, кортикостероидов,
- прием антидиабетических препаратов, оральных контрацептивов
Симптомы молочницы у женщин:
Основными симптомами кандидоза являются:
- творожистые бели,
- жжение, зуд в области наружных половых органов,
- повышенная чувствительность слизистой к воде и моче,
- боль после полового акта,
- неприятный запах.
Лечение:
Стариные средства"Бура в глицирине"(хорошо снимает проявления зуда. рекоменд. делать по 1 тампону на ночь втечении 10-15 дней, леворин (табл, вагинальные свечи) , нистатин ( табл. , ваг. свечи)
Современ. средства: "Дифлюкан", "Флуконазол"(капсулы. Дорогое и не вседа эффективно. "Флуконазол" дешевле)) , "Пимафуцин" (ваг. свечи) , "Клотмитразол"(крем)
Народное средство: тампоны с бифидоком (делаются после проведённого курса лечения, с целью нормализации микрофлоры влагалища. Делается по одному тампону на ночь. Курс 10-15 дней
Молочница лечится долго и упорно, иногда приходится пройти несколько курсов лечения, под наблюдением врача-гинеколога. Половому заболевшей рекомендуется пропить Дифлюкан или нистатин для профилактики
Необходимо укрепление иммуной системы. посильное занятие спортом, водные процедуры
Юлия ГурушкинаУченик (179) 5 месяцев назад
А мне из этих лекарств эффективнее всего показался флюкостат. От свечей и кремов вообще мало толку, только временный эффект, а из таблеток только после Флюкостата молочница не возвращается уже год, для меня это отличный результат.