Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь между парнем и девушкой может быть ТОЛЬКО взаимной?

Ленусенок Мастер (1669), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Настёнка Профи (856) 11 лет назад
бывает и такое кто то любит а кто то позволяет себя любить (без взаимности) а есть конечно с взаимностью все зависит от пары!
Остальные ответы
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21553) 11 лет назад
херня! полная! несомненно, любовь существует, иначе откуда столько разводов???
"Алёнчик" Знаток (324) 11 лет назад
нет она бывает как взаимной так и наоборот!!!
Конец света)) Просветленный (44975) 11 лет назад
Нет. В большестве случаев кто то любит, а кто то позволяет себя любить