Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

огорчатся чужому успеху у вас все таки получается лучше, чем задуматься над причинами своих неудачь?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
с утром, ЗЛОшники...
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291875) 11 лет назад
А фигли тут думать-то? В природе всё должно находиться в гармонии. Вот и мои неудачи существуют исключительно для того, чтобы их уравновешивал чей-то успех. )))))))))))))
Источник: С добрым!
Остальные ответы
Олеся Корецкая Мудрец (10276) 11 лет назад
И тебя с ним. ))) Ну не всегда, но бывает и такое
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
ааааа, приветик)))) ) наконец то ))))) сколько вас можно ждать, тут полный алес капут... .
не огорчаюсь по поводу чужого успеха, я наоборот радуюсь))))))
serberker Гуру (4261) 11 лет назад
Кроме чужих неудач есть и другие радости в жизни)))
Вячеслав Искусственный Интеллект (130736) 11 лет назад
А чего это всем вот везёт а мне нет, пущай они тоже в грязи побарахтаются)))
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21553) 11 лет назад
с ДОБРЫМ утром! потому что не у всех достает сил принять самокритику!
Candy Summers Искусственный Интеллект (282053) 11 лет назад
Не лапуль.... Когда господь Бог раздавал зависть, я, походу, пила нектар под каким-то кустом и думала о прекрасном))))))))
Linna Высший разум (1008200) 11 лет назад
Огорчаться из за чужих удач-это клинически ненормально, других проблем что ли нет! Времени на свои проблемы не хватает, а злорадничать зачем, достаточно не радоваться чужим удачам, если уж так хочется повредничать. Я стараюсь радоваться чужим победам, это приятнее и подстёгивает, правда только работает в отношении приятных мне людей.
ласка Мудрец (17276) 11 лет назад
а иногда бывает даже лень задумываться и ты просто радуешься..
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 11 лет назад
я лучше сам молча посижу тебя подожду ))))))))))))))