
я сегодня дома не ночевал.

андрей*** Профи (748), закрыт 11 лет назад
задержался с друзьями. а она сказала, чтобы вообще не приходил. ну я и не пошел
Лучший ответ
Гюрза Мастер (1757) 11 лет назад
Если чувствуешь удовлетворение, попроси, чтоб вещи собрала твои. И уходи тогда насовсем
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 11 лет назад
молодец!! герой))))
Ирина Рябкова Мыслитель (9515) 11 лет назад
Надо было ее заранее предупредить, тогда и проблем бы не было! Она ж волновалась!
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
у меня однажды на три дня пропал когда я ему так сказала :))))0больше такими фразами не бросаюсь:)))))
Unknown Просветленный (27874) 11 лет назад
Ну и зря, что не пошел!
Она, я уверена, ждет....
Crush Гуру (4406) 11 лет назад
Ай молодец! Вещи она тебе собрала, нет? Может любит...