
А у нас цветут черемуха и вишня...А - у Вас?

Пользователь удален Оракул (54289), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А мысли - один хер - о минете...
Лучший ответ
. Мыслитель (8694) 11 лет назад
у меня во всю цветет либидо )))
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Аромат - источает?
. Мыслитель (8694) а ты не чувсвуешь что-ли????
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 11 лет назад
снова?? так и не дождался секретаршу??
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Воспоминанья - мучат...
---- Оракул (71839) ого????
филип Мастер (1060) 11 лет назад
а у на тока одуванчики
ABORIGEN Мыслитель (7650) 11 лет назад
Мысли то у тебя верные но у нас снега еще по колено.
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255556) 11 лет назад
У нас - подснежники...
Источник: А вообще, я просто поздороваться! )))
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Привет! Кричала ж давеча - "двадцать градусов! двадцать градусов!"...
Я Вас, барышня, намедни - не оченно шокировал-с?
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255556) Я гляжу, вы и сегодня продолжаете...
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
а у нас в квартире газ....
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Нюхаете? Везет...
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) хвастаюсь))))ну не цветет у нас ничего....