Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с лозунгом, девизом ресторана "Вкус жизни"!!!

Лиля Закирова Ученик (84), закрыт 11 лет назад
И еще какую можно придумать торговую марку для этого ресторана!!! Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
shtabs Мыслитель (6778) 11 лет назад
Ресторан "Вкус жизни" - всегда на гребне волны!
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
лозунг на дверях клозета. ради деликатности можно с внутренней стороны-
...если ты посрал, Зараза, -дерни ручку унитаза-!!!
Источник: романтик и воин и такой же оптимист
Татьяна Мастер (1120) 11 лет назад
Вкушай и наслаждайся!!!!
Виола Гуру (3552) 11 лет назад
Жуй сам и дай жевать другому!
Татьяна Мудрец (12348) 11 лет назад
«Душевно и по-русски! »
«10 минут и ни секунды больше! »
"Невыполнимых желаний нет! "
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
: Большая порция вашего удовольствия.
У нас всегда Пятница!
Неважно, где работаешь. Важно, где отдыхаешь.
Неважно, где работаешь. Важно, где отдыхаешь.
Вкуси радость безделья.
Полное собрание удовольствий.
: Премиум кухня по демократичной цене.
Реальная возможность приятно провести время.
Почувствуйте себя бриллиантом в золотой оправе.
: Здесь вкусно и не грустно!
Всякому нужен и обед и ужин!

Слоганы для ресторана

Ресторан, где побывали все!
Вкусное место красит город!
Вкусно погуляли!
Твой самый вкусный день!
Для тех, кто любит поесть!
Надежда Суздалева Профи (601) 11 лет назад
Обратись к категории "Искусство и культура" к разделу ЛИТЕРАТУРА .Сочинят быстро и красиво!
Екатерина Плотникова Ученик (193) 4 года назад
Прощай закат, привет рассвет, лучше места в мире нет!