
чем лечить простуду беременной женьщине

Кузьмин Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LomoBoy Мастер (2186) 11 лет назад
Жена говорит иммунитетом.
Источник: Беременная жена
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7313) 11 лет назад
Постарайся лечиться народными средствами, а не лекарствами. Есть масса всевозможных рецептов. Это и сборы трав и горчичники, и банки. Да очень много всего. Здоровья!
Татьяна Мастер (1120) 11 лет назад
Лечиться нужно народными средствами (но не горчичниками и банками) , но нельзя допго затягивать, если нет результата, придется обратиться к традиционной медицине, это может быть менее вредно для плода, чем внутриннея инфекция матери
VIP_Dream Мудрец (11201) 11 лет назад
Чай с медом и лимоном, малиновое варенье, клюквенный морс, настой шиповника. При кашле - любой аптечный Грудной сбор (набор трав) . Будьте здоровы!