Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам такой вариант корпуса?

Euro Dengovich Мастер (1032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жека vanskiy Мыслитель (7469) 11 лет назад
Да круто, напоминает вытяжку или дымосос, оригенально не видел ещё таких.
Остальные ответы
Шустенков Александр Мастер (1020) 11 лет назад
А зачем такой? От этого комп лучше работать не станет.
Игорь Мастер (1490) 11 лет назад
самое главное что внутри будет
SergioPoverony Мыслитель (8557) 11 лет назад
Громоздкий какойт... можно конечно его взять если используете аккустику В&M в таких же корпусах, тогда стильно получиться... а так.. . и простой квадрат проканает
Saprano it`s I Мастер (1726) 11 лет назад
Да хоть он из картна будет, главное что внутри у него
Andrei Мастер (2060) 11 лет назад
необычно, сам сделал?