
А если друг , отказался вдруг?

Тарас Мастер (1272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
А если друг, отказался вдруг
Ты его отпусти, не держи.
А то вдруг упадет
И тебя за собою возьмет!
Остальные ответы
Наталья Швецова Профи (520) 11 лет назад
Возбуждать надо было лучше!
Лесник Просветленный (46173) 11 лет назад
Ну и поцелуй его, значит он себя нашла.
кодирую на раз - кузнец Знаток (404) 11 лет назад
значит он заболел.... Скорее на помощь к другу!!!
ТАM Мыслитель (5465) 11 лет назад
Значит будет подруг!
Марина Княжева Гуру (4935) 11 лет назад
радуйся.. ты не такой как все
Галина Нилова Мыслитель (7082) 11 лет назад
Это значит не друг, а - .так...
Заяц Мудрец (10148) 11 лет назад
Таких друзей, за ...й и в музей!
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а так.. .
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, -
Парня в горы тяни - рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.

Если парень в горах - не ах,
Если сразу раскис - и вниз,
Шаг ступил на ледник - и сник,
Оступился - и в крик,
Значит, рядом с тобой чужой,
Ты его не брани - гони:
Вверх таких не берут и тут
Про таких не поют.

Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал,
Если шел за тобой, как в бой,
На вершине стоял, хмельной,
Значит, как на себя самого,
Положись на Него.
Источник: В. С. Высоцкий
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
значит это не друг, а враг
Источник: ева