Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как и где? и что именно стирать чтобы очистить место на диске С?

Артур Мельников Гуру (3692), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Грачёв Мастер (2128) 11 лет назад
Временные файлы и все что не нужно. Удали проги.
Остальные ответы
Алексей Терентьев Мастер (1132) 11 лет назад
есть такая прога CCleaner чистит куки и прочий мусор
11111111 Мастер (2419) 11 лет назад
Есть прого CCleaner она бесплатное бери и чисть.
вова гомозов Профи (631) 11 лет назад
всё что угодно кроме папок которые относятся к системным
navxx Гуру (4148) 11 лет назад
Смело стирай всё, что лежит в папке "Мои документы" и созданных тобой, но не компом папках. Картинки, видео и просую дребедень. Можно снести ненужные программы, но не напрямую, а через панель управления и опцию установка\удаление программ
Рустам Мыслитель (7927) 11 лет назад
Есть такая тема под названием - Очистка диска - Пуск - все программы - стандартные - служебные.. . Только проверь, что удалять собирается).
Дуфелшмерц Мыслитель (5558) 11 лет назад
Скачай Boot Speed она сама очистит что ненадо, у меня иногда по 6 гегов всякого мусора очищает:)
Артур МельниковГуру (3692) 11 лет назад
там же ключь нужен?
Дуфелшмерц Мыслитель (5558) Скачай от сюда www.vsofte.ru/soft/2842-auslogics-boostspeed-4.4.10.200-crack-keygen.html уже с ключем
Альберт Саляхов Ученик (188) 11 лет назад
если незнаешь че да где лучше вообще не лесть в ручьную а воспользоваться спец программами
Максим Спасский Мыслитель (9652) 11 лет назад
когда места на диске не будет хватать прога сама предложит очистить, как правило бесполезные файлы удаляются, а по большому счёту не надо комп грязью всякой забивать ;)
SlowMotionBoy Мастер (2398) 11 лет назад
Дать запуститься "мастеру очистки дисков" и посмотреть, что он предложит. Разные временные файлы можностирать не задумываясь. А вообще радикально - удалить винду и поставить Vector Linux :)
Боты тоже люди Знаток (461) 11 лет назад
главное не трогай папку system32 =)
Борис Бондарь Мыслитель (9320) 11 лет назад
Обновилась Auslogics BoostSpeed. Программа оптимизирует компьютерную память, ускоряет загрузку Windows, повышает быстродействие Microsoft Office, The Bat, FireFox, Opera, чистит реестр и диск компьютера. После дефрагментации реестра BoostSpeed, скорость компьютера возрастет за счет уменьшения фрагментации файлов реестра, уменьшения их размера, а также благодаря устранению ошибок в реестре. Помимо этого BoostSpeed предлагает мощные возможности очистки реестра и диска, что в свою очередь позволит вашему компьютеру работать более быстро и эффективно. http://www.cwer.ru/auslogics_boostspeed_4_4_10_210_1
Кайёт Мудрец (10165) 11 лет назад
Documents and Settings-Admin-Local Settings-папка Temp из неё всё удаляеш и из недавних документов.