Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего у женщин растут усы???

***Дионис*** Ученик (249), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Smooky Гуру (3110) 11 лет назад
мужских гормонов навалом
Остальные ответы
Мебель Поволжья Знаток (358) 11 лет назад
Мужские гармоны преобладают! у кого то много мужских гармонов у кого то меньше:)
Mihhail Šerle Мастер (1095) 11 лет назад
от переизбытка тестостерона
...MegA_RaceR... Мастер (1616) 11 лет назад
Женщины произошли от мужиков, как яйцо от курицы=)))
Поручикъ Шурикъ Гуру (4324) 11 лет назад
А это им добавка к брюкам, коротким стрижкам, курению, пиву и мату.