
Любовь похожая на сон. Это как?

ГЫ Оракул (53874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
Это когда проснулся а уже женат и трое детей:))))
Остальные ответы
. Мыслитель (8694) 11 лет назад
когда думаешь:
еееееее, скорее-бы проснуться))))))
Natulja Мастер (1626) 11 лет назад
Хочу с тобой не расставаться,
Ни днем, ни ночью, ни во сне,
Чтоб некуда было деваться,
Чтоб даже там пришел ко мне.

Хочу почувствовать прикосновенья
И ласку нежных рук твоих,
Чтоб не забыть потом мгновенья,
Что так давно в мечтах моих.

Хочу всегда с тобой быть рядом:
И в счастье, и в твоей беде,
Чтоб исцелять одним лишь взглядом,
Который посвящен тебе.

Хочу обнять, хочу прижаться,
Хочу поведать, как живу,
Хочу во всем тебе признаться,
И в том как сильно я ...