Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где скачать звуковые драйвера на висту, что-бы микрофон работал короче

Vitamin Мыслитель (5310), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шустенков Александр Мастер (1020) 11 лет назад
Лучше на сайте производителя. . Скорее всего у тебя карточка реалтек.
http://www.realtek.com/
VitaminМыслитель (5310) 11 лет назад
поставь пробел плиз после http
Остальные ответы
Дуфелшмерц Мыслитель (5558) 11 лет назад
Если надо пиши, я те могу на ящик скинуть
Игорь Мастер (1490) 11 лет назад
надо включить её в устройствах звука поставить галочку и воткнуть разём куда надо
VitaminМыслитель (5310) 11 лет назад
игорь...спасибо..но я не настолько тупой)) мне дрова нужны((