
Как удалиться из майла?

Екатерина Васильцова Знаток (302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Smooky Гуру (3110) 11 лет назад
Как удалить/восстановить почтовый ящик?
Для удаления Вашего почтового ящика воспользуйтесь специальным интерфейсом (доступен из Вашего ящика) .
Чтобы попасть в него, необходимо войти в любой Ваш почтовый ящик в нашей почтовой системе.
Для удаления почтового ящика :

* введите в поле Имя пользователя имя почтового ящика, который Вы хотите удалить;
* выберите соответствующий домен в выпадающем списке (@mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru или @list.ru);
* введите в поле Пароль верный пароль к этому почтовому ящику;
* нажмите кнопку Удалить, если введенный пароль верный, удаляемый Вами почтовый ящик будет освобожден от содержимого, доступ к нему будет заблокирован, имя удаленного почтового ящика будет свободно не ранее, чем через 3 месяца после удаления ящика.

Для восстановления почтового ящика, удаленного Вами или кем-либо, кто знал от него пароль, пожалуйста, пришлите запрос в Службу Поддержки Пользователей.

При удалении почтового ящика всё содержимое его удаляется без возможности восстановления.
Если доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован нами, за неиспользование в течение 3 месяцев, в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения п. 8, и Вы хотите продолжить использовать почтовый ящик с данным именем, введите имя и пароль ящика в форму для входа в почтовый ящик, далее следуйте инструкциям.

Переименовывать ящики невозможно. Можно удалить ненужный аккаунт, а затем зарегистрировать новый.
Остальные ответы
KiSka Профи (623) 11 лет назад
Захотишь в настройки - и нажимаешь удалить свой мир....