Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить пример:Представьте выражение в виде квадрата двучлена:a2 - 2ab +b2 =?

DI@№4k@ Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SeLena Ученик (181) 11 лет назад
да, эт формула сокращенного умножения a^2+2ab+b^2=(a+b)^2, соотвестсвенно a^2-2ab+b^2=(a-b)^2
Остальные ответы
:::заец::: Знаток (380) 11 лет назад
если мне памать не изменяет это (а-b)^2, формула сокращённого умножения
Пумба :D Профи (742) 11 лет назад
(A2-B2)2
двойки-квадраты
Ирина Цень Знаток (345) 11 лет назад
это квадрат разности ( а-в )в квадрате.