Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

супер матч!!!!Янко Типсаревич vs Новак Джокович, кто победит???

Янко Типсаревич Мудрец (17822), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291) 11 лет назад
Типсаревич ты лучший!!!! токо Янко!
Остальные ответы
Талантливый дрочер Мудрец (11157) 11 лет назад
Джоко в борьбе победит ) вероятнее всего 3 партии
Артем Черников Гуру (3528) 11 лет назад
Они оба супер игроки, так что сложно сказать))
Стефан Мыслитель (5786) 11 лет назад
обидно что они встречаются в 2 круге, а не в полуфинале
Айжана Дюсупова Мудрец (11702) 11 лет назад
Джокович выиграет в двух сетах