Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки!!!!чем смыть крем с эффектом автозагара ?

Настенка Ученик (237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валя Мастер (1041) 11 лет назад
сразу не получится, но можно попробывать скрабы, лосьоны, тоники. Есть ещё экстрим вариант когда я крашу волосы чёрной краской, то с кожи её потом стираю жидкостью для снятия лака, всё перепробовала кроме этого ни чего не берёт
Остальные ответы
Юлия Телякова Ученик (106) 11 лет назад
Водой с гелем для душа попробуй, ну можно еще мочалочку-пиллинг попробовать.
Этника Искусственный Интеллект (110564) 11 лет назад
скрабом для лица или тела - в зависимости от того, где вы хотите смыть автозагар.

Зарина Лекомцева Ученик (194) 11 лет назад
сок лимона разбавь с водой и ватным диском протирай лицо.. . это помогает не только от авто загара но и если в солярии переборщишь ...тоже можешь спокойно пользоваться этим средством
Таня Паславская Ученик (222) 11 лет назад
сходи в баню хорошо попарься
Натали Профи (617) 11 лет назад
Сходи в бассеин где много хлорки сразу отбелишся!
Ольга Макарченко Мастер (1922) 11 лет назад
Очень даже можно сразу - обычной мочалкой! +скраб
Димка Мастер (1895) 11 лет назад
ахахахаха домазалась!... а терь, чем смыть? ой ржу немагу Наська... Машку тоже помой. када мыцца пойдёшь!..:)))))))))