Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём человеку труднее всего признаться?

Элис Z Просветленный (32722), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LNS Мастер (2354) 11 лет назад
Труднее всего признаться в собствеенном вранье, обмане.. .

все мы не без греха, хоть раз, но врали и обманывали.. .
Правдивым везде и всегда быть невозможно, можно лишь стремиться к этому.
Остальные ответы
/// Мастер (1812) 11 лет назад
В своей слабости
Nickolay Kozlov Профи (897) 11 лет назад
В предательстве самого себя.
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
что он сам то оказывается ни такой уж белый и пушистый
Ольга Сычёва Гуру (4606) 11 лет назад
Сказать правду, всегда хочется найти себе оправдание....
тиночка Мыслитель (5761) 11 лет назад
В собственной глупости
алена куценко Ученик (211) 11 лет назад
думаю в своих ошибках, проще всего обвинить кого то чем признать свою ошибку!!!!
сеспель Мастер (1746) 11 лет назад
в своих истинных намерений в жизни