
Пойду завтра на собеседование , что там рассказать ? )))

Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
леечка Искусственный Интеллект (203704) 11 лет назад
нууу, всё подряд-то не рассказывай. больше СОБЕСЕДУЙ
Остальные ответы
Полина Искусственный Интеллект (130695) 11 лет назад
главное не говорить и не спрашивать того, о чем Вы здесь спрашиваете.... не так поймут....
Лесник Просветленный (46173) 11 лет назад
Только на вопросы. И не болтай лишнего.
Кошка Грига. Оракул (66879) 11 лет назад
Стишки конечно.
Источник: Мяууу!
@@@@@@@ @@@@@@@@Просветленный (37086) 11 лет назад
спеть можно опять-же...
Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57637) Ребята , вас послушать так я еще и спляшу ))))
Шейко(Гинц) Мыслитель (6536) 11 лет назад
Больше слушай и соглашайся!
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 11 лет назад
ты не рассказывай, а беседуй!
Елена Мастер (1241) 11 лет назад
расскажите, как тут зажигаете)))
Адов Исподин Дьяволович Мыслитель (7969) 11 лет назад
Куда идете? В СОБЕС на ЕДОВАНИЕ? Это кушать что ли? А чем кормить будут ?
Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ*Оракул (57637) 11 лет назад
Обязательно возьму в пакетик домой , потом тебя угощу , ты как , не против ? ))))
настроение Оракул (78643) 11 лет назад
расскажи про позу 69,успех обеспечен
Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ*Оракул (57637) 11 лет назад
Будем надеяться )))))
настроение Оракул (78643) удачи!!!!