
Ожидание всегда означает скуку или всё же это надеежда на лучшее?

Sophisticated Искусственный Интеллект (111876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Unknown Просветленный (27874) 11 лет назад
Ожидание всегда держит меня в тонусе)
Жизнь скучна без ожидания....
Остальные ответы
ялилов Просветленный (35204) 11 лет назад
надежда умирает последней)
. Мыслитель (8694) 11 лет назад
чего ж ты там все ждешь, а ?
вся извелась прямо!
SophisticatedИскусственный Интеллект (111876) 11 лет назад
диплом делаю...деньги зарабатываю с вашей помощью)))
. Мыслитель (8694) ужОс!)))))
Ш т у ч к а . Мастер (2382) 11 лет назад
я вот тоже в ожидании... чуда... Может, кое-кто вспомнит обо мне
Natulja Мастер (1626) 11 лет назад
Я могу очень долго ждать,
Очень долго и верно!
Я могу все ночи не спать,
И не устану никогда наверно!
Я могу все дни напролёт
О тебе мечтать и думать!
Я могу всю жизнь тебя ждать,
Судьбу свою не коря.
Если бы только знать,
Что всё это не зря!
Не зря, когда в зимние вечера
Мои мысли к тебе улетают.
И, как в зимней спячке, моя душа
Обо всём другом забывает!
А в весенние дни, когда всё кругом
Начинает зеленеть и цвести,
Мои мысли всё об одном... .
Я другую пластинку не могу завести.
И струны моей души
Выводят всё ту же мелодию,
Когда наши сердца в ночной тиши
Пели свою рапсодию.
Сергей Мудрец (11205) 11 лет назад
Второе у меня идет по жизни!!!