Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сибирь - козел?!!

shtabs Мыслитель (6778), закрыт 11 лет назад
Какого хрена в мае снег? Сибирь - козел???
Лучший ответ
людмила дмитриева Мудрец (14353) 11 лет назад
Это, что, от избытка чувств.... ругать то место где живёшь.... Сибирь потрясающая, даже со снегом в мае.... жаль, что имеем не ценим....
Остальные ответы
Ezhik Мудрец (12273) 11 лет назад
Сам такой! Сибирь не трожь! ! Тебя здесь жить никто не заставляет. А вот я лично свою родную Сибирь люблю такой, какая она есть и никому не позволю ее хаять!
shtabsМыслитель (6778) 11 лет назад
Тю, парниша! Я сам Сибирь люблю, и не требую серьезного ответа на свой вопрос!
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
....там, в Сибири, климат лучше средней полосы России.... знаю не по наслышке.... а ругать плохо, тем более не ожидая адекватного ответа.... это где то рядом с трусостью....