Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не знаю здешних правил,но хотелосьбы знать,что же ждёт победителя этого сайта? Аплодисменты модераторов?

Юлия Ученик (201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чудо Искусственный Интеллект (151842) 11 лет назад
победителя нет. есть выслуга лет. каким бы тупым ты не был (сколько бы ни принес зла людям своими тупыми ответами) - тебе постоянно прибавляют баллы и повышают в должности. как в армии.
Остальные ответы
Andrew Belinsky Мастер (1028) 11 лет назад
Бочка варенья, корзина печенья, штаны с лампасами, словом, кому чего хочется. Но в пределах суммы.
Еленочк@ Профи (916) 11 лет назад
не только ...ещё один из модераторов в подарок....))))
Ольга Ведерникова Мудрец (19266) 11 лет назад
удовлетворение его честолюбия и тщеславия.
Иван Иваноы Оракул (78394) 11 лет назад
Вы живете, делаете добро близким, итли даже незнакомым людям. . рассчитывая на аплодисменты над гробом?
Виктория Капустина Мастер (1356) 11 лет назад
Конца и края этому не будет. Это бесконечный процесс.