Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему бы в *проектной* не поставить автоответчик, который давал бы односложные ответы на однотипные вопросы ?

Элвис Пресли Просветленный (21155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132895) 11 лет назад
Был бы эффективно и полезно всем, и. спрашивающим и отвечающим! .
А тут роль автоответчика иногда приходится выполнить "живым" участникам, сам довольно часто отвечаю на вопросы про повышение КПД или КС.. . когда не вижу адекватные ответы....
Остальные ответы
  Высший разум (118515) 11 лет назад
Такой "автоответчик" установлен уже давно, но на него никто не обращает внимание: людям лень открыть ссылки.
Space Оракул (73346) 11 лет назад
а хто за энта заплатид?? ? гыыы