
Всем привет....почему женщина "не показывает" то, чего можно на самом деле показать????

Net Оракул (64089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tryniti Мудрец (19019) 11 лет назад
потому что демонстрация интеллекта женщиной часто оскорбляет шовинистические чувства мужчин...
Остальные ответы
Александр Фролов Профи (764) 11 лет назад
потомучто женщина боится мужчине может чтото не понравится
Прощелыга))) Просветленный (35359) 11 лет назад
Которая хочет, обязательно покажет...
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Наверное стесняется, это надо у вас женщин спросить.
Источник: Привет!
Ш т у ч к а . Мастер (2382) 11 лет назад
ну что, всем показывать, что ли!