Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Взрослый пекинес без грибковых и инфекционных заболеваний расчесывает спину ! Что делать?

Татьяна Мастер (1766), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (539480) 11 лет назад
И еще анализ на сахар, при диабете они тоже чешутся.
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109856) 11 лет назад
может быть аллергия на корм или еду
Smooky Гуру (3110) 11 лет назад
ему чо ж теперь, нипёрнуть нипочесаться?
Toth Olga Гений (70924) 11 лет назад
причин может быть много:
1.аллергия
2.банальные блохи-собаки, к ним не привыкшие, от одной блохи с ума сойдут. .
3.прочистите собаке параанальные железы
Ирина Орлова Оракул (66238) 11 лет назад
Проверьте состояние печени, сдайте анализ крови на биохимию.