Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

соседи над нами каждую ночь трахаются, скрипят кроватью самоотверженно.Может им кровать поменять?

Soleil Мастер (1012), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Linna Высший разум (1008000) 11 лет назад
У нас та же петрушка! пробовали тоже принять участие с мужем в этой олимпиаде на своей территории. но сошли с дистанции, муж говорит. что согласен на серебряную медаль. А вообще то, привыкнете, купите им кровать, они на полу будут. потом пол им меняй, потом ещё чего -приручите...
Остальные ответы
Shine Bright Оракул (65016) 11 лет назад
А вы не каждую?
Или тебе не скем?
тогда обидно и конечно нужно её хотя бы смазать
Алексей Марков Мыслитель (5389) 11 лет назад
Вам судя по всему завидно? Не надо завидовать. Реализуйте сами свои желания.
Oksana Гуру (4053) 11 лет назад
у меня таже история, и кровать скрипит тоже, а мне так смешно, потому что я даже время знаю сколько у них скс длится когда и с какой частотой. мне вообщем это не мешает, что поделаешь если у нас так дома строят, я даже слышу когда телефон звонит у соседей, дом панельный
Наталья Колган Мыслитель (5036) 11 лет назад
Займитесь тем же самым, а не слушайте как это делают соседи)))
Людмила Куценко Мастер (1796) 11 лет назад
Поселится над соседями и тоже трахаться каждую ночь на скрипучей кровати
последний из могикан Мастер (1613) 11 лет назад
это бывает. . кому-то ведь нужно детишек то делать:)))))))
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Дааа.. . вопрос, конечно же, серьёзный:))))))))))))))))) )
Займитесь тем же самым, и проблема отпадёт сама собой:)))
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
да закачай ты им туда иприту или зарину наверх. . чего уж мелочиться..
ЕЛЕНА Гуру (3443) 11 лет назад
А может вам этажами поменяться?
Мегера Сергеевна Мастер (1412) 11 лет назад
тебе стоит заниматься тем же и не будешь обращать внимания, я не знаю, когда трахаются мои соседи, я их не слышу, но думаю они слышат меня!
Елена Кузьмич Ученик (140) 11 лет назад
подарите им надувной матрас