Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите (Внутри)

Алина Знаток (392), закрыт 11 лет назад
При оформлении карты икеа-фемели, запрашивают паспортные данные, ЗАКОННО ли это?
Лучший ответ
Renat Zagidulin Просветленный (24458) 11 лет назад
Оформить карту может любой человек, достигший 18-летнего возраста и проживающий на территории Российской Федерации. Для этого необходимо заполнить анкету в любом магазине ИКЕА и показать паспорт сотрудникам IKEA Family при получении карты.

Остальные ответы
_Shalfeyka_ Мастер (2480) 11 лет назад
да, там такая лажа.... незнаю как они кредиторов разыскивают вообще