Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите, почему люди стараются выглядеть другими, чем они есть? и часто - хуже, чем есть?

свет жизни Мастер (1133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Семдянова Гуру (3210) 11 лет назад
Люди с психологической точки зрения разные и по разному всё воспиринимают. Поэтому есть люди, котрые зная, что они г.... (и ничего с этим уже не сделаешь-как говориться "горбатого могилой исправишь"), начинают так сказать одевать маску более приличного "человека", потому что всё что у них полохое есть - это стыдно, мерзко и не удобно показывать на людях.
А есть люди, которые просто комплексуют и из-за этих комплексов начинают выдумывать у себя отрицательные качества или черты характера, что сказывается на общении, поведении и. т. д
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Я гораздо хуже-чем выгляжу :))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник - в ожидании :))))))))))))))))))))))
Наталья Колган Мыслитель (5036) 11 лет назад
Значит им есть что скрывать и у них свои комплексы.
Еленочк@ Профи (916) 11 лет назад
Это такая у них логика, рипа показательное ыступление....
Танюшка Калинина Мыслитель (5326) 11 лет назад
Защитная реакция скорей всего!
Real Man Просветленный (36773) 11 лет назад
Я имею богатырское тело сложение и хуже становиться не стану
Источник: Дон Жуан де Марко
Bakir Nasirov Оракул (75130) 11 лет назад
Это от глупости. А когда они поймут это буде уже поздно.