
а почему у мужиков кривые письки бывают?

ОЛЯ Ля Мыслитель (8027), закрыт 11 лет назад
я вот слышала его даже сломать можно, если не осторожно
Лучший ответ
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
трусы узкие носят когда пыпысь растет вот и кривится.
Остальные ответы
Sergey Профи (691) 11 лет назад
Несчастный случай на производстве )))
Мяу Авас Мастер (2258) 11 лет назад
куда входит такая и форма )))))
Валентина Англицкая Мыслитель (7911) 11 лет назад
большие очень-под своим весом сгибаются)))))))))
Дмитрий Е Мыслитель (6432) 11 лет назад
чушь собачья, просто слабая эрекция,... или почему тогда у всех женщин длина промежности разная!...
сергей гейнц Гуру (2927) 11 лет назад
письки у мужиков всегда налево смотрят!