Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Логично" - часто заканчивается техно-логично... --Чем же заканчивается "Сердечно" ? =)

Сказка «Я» Просветленный (44297), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну, не техно-сердечно же?..=)
Лучший ответ
Хиштаки Ли Оракул (87324) 11 лет назад
будем надеяться, что не заканчивается: "сердечно - ВЕЧНО"))))
СветоТень-ТенеОтсветПросветленный (28169) 11 лет назад
нет...скорее *КОНЕЧНО*)))
Остальные ответы
ЭдуардЫч Оракул (90187) 11 лет назад
высокотехнологичной операцией на сердце...
Сказка «Я»Просветленный (44297) 11 лет назад
Техносердечно...=)
Наталья Полтавская Мудрец (17493) 11 лет назад
У меня обычно поздравлениями. )
Al`vina Профи (729) 11 лет назад
Любовью или инфарктом...
Tatiana Botanova Профи (647) 11 лет назад
"Сердечно " заканчивается на "но", но вседа есть продолжение
Маргарита Мансурова Мыслитель (5621) 11 лет назад
Прозаично
Сказка «Я»Просветленный (44297) 11 лет назад
Что ты , Маргаргаритка!? =) Приветик! =)
Как может сердечное заканчиваться прозаично? - прозаично заканчивается как раз логичное, то есть технологией, механистичностью, и как следствие...не доходя до сердечного вообще...=)
Хм...
Маргарита Мансурова Мыслитель (5621) Привет! Ну, наверное, я что-то попутала. Ты уж меня извиняй!
Пользователь удален Мыслитель (9567) 11 лет назад
К сожалению, чаще всего- БЕСсердечно.