Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...а почему ?!.после ПЕРВОЙ не ЗАКУСЫВАЮТ?!..

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
...а потом и после второй и третьей....
....и в НОКАУТЕ....смеюсьььььььь
Лучший ответ
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) 11 лет назад
традиция ж, только после третьей, да и то поцелуем!))))
Остальные ответы
Nika Мастер (2080) 11 лет назад
Чтоб не загродить путь второй.... и последующей
о.Сергий Просветленный (21074) 11 лет назад
Ну мы же русские.... А русские сильны духом, и бессильны перед стопочками....
allex Просветленный (45768) 11 лет назад
у тя сеня похмелье?? ?
стакан спирту на выдохе и все нормуль, не будешь голову всякой фигней забивать!!!
Источник: привет!!!!)))
Viktor Vruk Оракул (88948) 11 лет назад
что бы торкнуло непадецки!
Лохматый Просветленный (41940) 11 лет назад
Не ощущаем вкуса, ведь в горле же пересохло...