
Кто такой тяни - толкай?

татарин Просветленный (32049), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
Правительство. С одной стороны деньги из нас тяет, а с другой к краю обрыва подтлкиваит )
Остальные ответы
альбина иванова Гуру (4837) 11 лет назад
муж с женой на даче работают
ASV Мастер (2027) 11 лет назад
Это такая лошадка с головой спереди и сзади по типу как Котопес.
Оксана Бикмаева Гуру (3674) 11 лет назад
Спящий муж с женой, одеяло на себя перетягивают и на край кровати толкают, кто кого…
василий иванов Мудрец (17914) 11 лет назад
Мужик с упрямым ослом на дороге...
Источник: ;-)))