Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда кроме органов опеки и суда можно обратиться по защите прав ребенка и защите прав отца и родственников ребенка.

Нина Панасюк Мыслитель (6032), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Гульфира Мастер (1404) 11 лет назад
В каждом муниципалитете (Администрация района или города) есть комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Они обязаны помочь вам. В этой комиссии есть и врач, и психолог, и педагог и прочие другие. Вы проблему не раскрыли, поэтому такой ответ.
Остальные ответы
Палыч_ Просветленный (45903) 11 лет назад
А защита прав отца и родственников ребенка то тут причем. Они что не дееспособные все оптом??? ?

Папик и родственники защищают свои права в суде
XXX XXXX Мыслитель (5517) 11 лет назад
В различных субъектах РФ существуют Уполномоченные по правам ребенка. Обратитесь к ним не плохие специалисты и очень помогают.
Элина Спицына Мастер (1238) 11 лет назад
Уполномоченному по правам человека. Он есть в крупных городах и в регионах.