Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотели бы себе в друзья Лужкова? Представляете, какие перспективы перед вами откроются!

Василий Каширский Мудрец (19466), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ромуальдос Профи (592) 11 лет назад
а что? лужков помогает всем друзьям?
Остальные ответы
Мария Гуру (3809) 11 лет назад
ну не знаю.. . перспективы опасности жизни?
RED Искусственный Интеллект (312834) 11 лет назад
Боже, избавь от (таких) друзей, а от врагов я как нибудь сам избавлюсь. (С)
Maren Tinn Мастер (1321) 11 лет назад
Ну уж нет, у меня и так нездоровых знакомых слишком много.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471090) 11 лет назад
Поверьте! Никаких! Потому, что слишком много у него ТАКИХ друзей !
Nikolja Мыслитель (7743) 11 лет назад
А каких "друзей" наживёшь....
Источник: прикол
Девушка Бонда Мудрец (14090) 11 лет назад
лучче Обрамовича Ромку... .
там то точно многа перспективов: -))))
Олег Блажнов Мастер (2118) 11 лет назад
если быть другом, то воспользоваться его положением.... не есть друг...
alexander osepian Мудрец (13959) 11 лет назад
не вынесу такого
не люблю тупых советских валенков, сделавших партийно-половую карьеру, лужок-типичный представитель
серж Мудрец (11967) 11 лет назад
Таких друзей за х.... и в музей.
ир.на Мыслитель (8026) 11 лет назад
Представляю.... Сидим на кухне у Лужка. "Лысый, пить будешь? ..А баба твоя? "
Девушка БондаМудрец (14090) 11 лет назад
зачот :-0))))))
ир.на Мыслитель (8026) присоединяйся!
Елена Калинина Мудрец (12401) 11 лет назад
Точно, и улей бесхозный подарит и пару плассмасовых тазиков вручит.