
разум когда ни будь победит?

oleg Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Марчук Мастер (1447) 11 лет назад
...что-то заставит взять себя в руки....
Остальные ответы
Саша дваыдов Мастер (1924) 11 лет назад
нет много алычных и злых
Отец нисколькерых детей Мудрец (18133) 11 лет назад
Если мыслить достаточно глобально, то обязательно победит.
Валентина Гуру (4557) 11 лет назад
А с кем он борется?
Источник: Знающий истину - никогда не спорит!
Екатерина Бендер Гуру (2514) 11 лет назад
Может начать с азов, хотя бы с орфографии?
Правильно пишется "когда-нибудь".
Lara Мыслитель (6251) 11 лет назад
Конечно победит, если вести каждодневную борьбу...
Sponge Bob Гуру (3618) 11 лет назад
Если сначала будем думать, а потом делать!