
Если в кране нет воды?...

Сергей Н. Мудрец (15916), закрыт 11 лет назад
Только неговорите мне,что всю воду выпили Евреи)))!!!
Лучший ответ
Полина Павлова Гуру (2761) 11 лет назад
Значит это слесаря вырубили её...ну прия как у меня сейчас... вот жду их паразитов должны трубу мне заварить, а у нас как известно в России обещенного три года ждут, так что Серёженька беги в магазин и покупай водичку....
Источник: Будет совсем туго, ты мне скажи я тебе по почте цистерну водички пришлю!!!!
Остальные ответы
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Посмотри в сливном бочке унитаза!!!
татарин Просветленный (32049) 11 лет назад
В смывном бачке должна быть.
AZA ® Высший разум (132564) 11 лет назад
И на фига тогда такой кран?
Ден Гуру (4555) 11 лет назад
...значит будем без еды
Заяц Мудрец (10148) 11 лет назад
То не туды, и не сюды!
Валерий Давыдов Мастер (1660) 11 лет назад
Поверти краны туды сюды. Снова нетути воды? Оплати счета тады. Не течёт вода опять? Слесарь ЖЭКа значит б...
Викуличка...The ONE.. Знаток (384) 11 лет назад
В унитазе она точно есть! или надо все таки заплатить за воду...
ТАM Мыслитель (5465) 11 лет назад
Значит этот кран - башенный!
Princess Jasmin Профи (776) 11 лет назад
Значит выпили ж....)) ) Значит вас посещали туристы из Израиля)))
Катерина Ятченко Гуру (3184) 11 лет назад
Значит вы, купив его в магазине, ..забыли установить по назначению!
пианистка Гуру (3188) 11 лет назад
Как там у Высоцкого? Значит выпили ж....
Александр Манн Оракул (62623) 11 лет назад
Значит опять во время за коммунальные услуги не заплатили!