Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, посоветуйте хорошую молодежную комедию

Андрей Коледа Профи (733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364698) 11 лет назад
Дорожное приключение Road Trip
Нас приняли! / Accepted
Без чувств / Senseless
Король братства / Король пердунов / King Frat
Порки (Поросята) / Porky's
Король вечеринок / Van Wilder
Чуваки / Slackers
КЛАСС / CLASS
Студенческие каникулы/Безумное пари / Fraternity Vacation
Зятек / Son in Law
Месть полудурков / Revenge of the Nerds
Месть полудурков 2: Полудурки в раю / Revenge of the Nerds II: Nerds in Paradise
Месть полудурков 3: Следующее поколение / Revenge of the Nerds III: The Next Generation
Крутой парень / The New Guy
Станцуем, крошка! / Angus
Парни из женской общаги / Sorority Boys
Стукнутый (Влипли! , Зацикленный) / Zapped!
Выпускной угар или День самоуправления / Senior Skip Day
Обманщики/ Cheats
Лихорадка по девчонкам / Girl Fever
Без сна / Sleepover
Один за всех Страна: украина 2003
Американские детки / Kids in America
Попасть в десятку / Starter for 10
Безумный колледж / Hatley High
Гений / Настоящие гении / Real Genius
Остальные ответы
Елена Андреевна Мудрец (15434) 11 лет назад
10 причин моей ненависти
Это все она
Монетка =) Профи (732) 11 лет назад
ой.. че то этот вопрос каждый день задают...
Надежда Музыка Ученик (198) 11 лет назад
Шопоголик!!!! Нам с мужем понравилось, столько позитива..
Real McCoy Высший разум (182254) 11 лет назад
50 первых поцелуев (Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор) – похоже на «День сурка»
Белые цыпочки – про переодетых в белых женщин негров-полицейских (это надо видеть! )
Шалун
Добейся успеха
Мальчикам это нравится
Тыковка
Блондинка в шоколаде
Блондинка в законе
10 причин моей ненависти ( с Хитом Леджером)
100 девчонок и одна в лифте
История золушки
Нецелованная
Певец на свадьбе
с Робом Шнайдером - «Цыпочка» , «Мужчина по вызову» , «Животное»
Очень страшное кино
SuperПерцы
Дорожное приключение
Евротур
Секси бойз или французский пирог
Мартовские коты
Мисс конгениальность
Сдохни, Джон Такер – про месть трёх девчонок школьному красавцу
Нас приняли
Девочки снова сверху
Перекрёстки
Чертов мобильник
Американский пирог (все части)
Муравьи в штанах
Немножко беременна – про незапланированную беременность и молодого неопытного папашку
Взрослая неожиданность (2008)
Источник: Рецензии и отзывы на эти фильмы смотрите здесь - http://www.kinopoisk.ru