Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не пропустил? (внутрях)

АLEX72 Искусственный Интеллект (396961), закрыт 11 лет назад
Дрям Всем!
Лучший ответ
нет Просветленный (26834) 11 лет назад
Так их не кто и непропусает, даже лепедисты))
Источник: С Добрым утром Алекс
Остальные ответы
kris vladimirova Мыслитель (5448) 11 лет назад
да уж, жестоко его переход переехал....
Цы Ник Знаток (358) 11 лет назад
Точно!! ! ПишЫходоф абижать низя!))))
хелен Мастер (2029) 11 лет назад
а вот нечего! дайте сначала столбу упасть!))
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
ну все у нас ни как у людей, даже знак нормально укрепить слабо.
Источник: привет!
Big TITS Мастер (2099) 11 лет назад
вот почему до пешеходного перехода запрещена стоянка
Ирина Гай Просветленный (32467) 11 лет назад
Видимо пешеход был с утра не в духе))) ) Вот и побуянил немного)))))
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Вот, плин, не пешеход под колеса кинется, так хоть знак, но на капот брякнется!!!
Источник: День добрый!!))
Маринчик Просветленный (46345) 11 лет назад
хи хи хи вот всегда так с ентими пешиходами и знаками)))
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 11 лет назад
ремонт капота = 1000 рублей???))))))))))))
Источник: привет Леш!
Мумбай Аблекин Гуру (3756) 11 лет назад
а еслиб пешого придавило таким знаком на зебре, былоб обидно наверно?
Роман Мудрец (12400) 11 лет назад
Нефиг ставить машину перед зеброй...)
Источник: Привет
сергей гейнц Гуру (2927) 11 лет назад
сейчас приедут гайцы махнут палкой и оштрафуют на косарь за пешехода! а то и посадят за сбитого (ой хоть бы выжил!
Заяц Искусственный Интеллект (222865) 11 лет назад
знак устал и прилег отдохнуть...
EV-Гений 55 RUS Мудрец (10914) 11 лет назад
"Спокойной ночи, пишиход"