
Почему земля круглая?

Пользователь удален Профи (585), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Просветленный (23114) 11 лет назад
чтоб кататься удобнее было. :)
Остальные ответы
G M Знаток (363) 11 лет назад
chtob lyudi ne upali, perehodya na druguyu komnatu
Жека*** Оракул (68584) 11 лет назад
поверхность земли неровная, на ней есть горы и впадины
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
тот кто заЛетает, всегда круглеет
Федорова Мастер (1856) 11 лет назад
Школьная училка, оказавшись в университете, спрашивает профессора:
- Извините, у вас нет очень большого глобуса?
Профессор:
- Зайдите в 109 аудиторию, там в углу, большой, красивый, круглый
глобус.
Училка в ужасе:
- Круглый?
Профессор с усмешкой:
- Земля круглая, а глобус как бы уменьшенная копия.
Училка:
- А я 20 лет учу школьников, что шарообразная.
Ирина ***** Мастер (2423) 11 лет назад
Чтоб углы не сбивать, когда ее облетаешь...