
а тебя вот прям сейчас...

. Оракул (65699), закрыт 11 лет назад
что бесит?)
эх, последний выходной...и надо столько всего успеть...вот это и бесит...лень что-то делать вообще))
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Меня вот прям щас бесит то, что кое какие планы сорвались!
А так вроде ничё...всё ок!)))) )
На вот тебе СеФточек! И не расстраивайся по ерунде)))))) Хорошего тебе дня,
удачного и приятного!)))
А это для позитива) )
.Оракул (65699) 11 лет назад
ты ЧУДО!))
Остальные ответы
Наталья Александрова Мудрец (15067) 11 лет назад
ну и не делай, чё надрываться-то?
Метейко Оксана Знаток (419) 11 лет назад
ничего не бесит.... кризис раздражает....
Сладкая!! Оракул (82579) 11 лет назад
Вот как раз сегодня Меня ничё НЕ бесит!!))
Свалился с Луны Оракул (92573) 11 лет назад
...меня бесит слово "бесит"....
.Оракул (65699) 11 лет назад
и меня оно тоже бесит)))
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Ничего не бесит )) Я В ПОЛЕТЕ ДУШЕВНОМ)))